История бренда - LOUIS VUITTON
Началось всё в 1835г., когда четырнадцатилетний столяр Луи Вюиттон уехал из маленькой французской деревушки Анше в столичный и уже тогда пафосный Париж. В столице ему невероятно повезло: он стал учеником очень знаменитого в то время производителя дорожных чемоданов Марешаля. В этот период путешествия становились массовым явлением, за счет того что стремительно развивались железнодорожная, автомобильная и пароходная транспортная отрасль. Дорожные сумки пользовались успехом и раскупались моментально, и уже к 1954 году Вюиттон заработал неплохое состояние, после чего смог открыть свое дело.
В Европе имя Луи Вюиттон становится показателем качества и оригинальности дорожных сумок. Модернизируя свои работы, Луи заменяет стандартную выгнутую крышку дорожного сундука на более удобную плоскую и дарит ей водонепроницаемость, а также добавляет специальные отделения для вееров, перчаток, духов и других аксессуаров. Не останавливаясь ни на минуту, мастер ПЕРВЫМ создаёт порт-сьют, в котором можно перевозить костюмы, не рискуя их помять. Клиентами Луи Вюиттона становятся очень состоятельные люди, что наводит его на мысль внедрить и кодовый замок на чемодане.
Звёздные клиенты с мировым признанием появляются к 60-70-м годам, и по сей день знаменитости влюблены в этот бренд.
Луи работает с сыном Жоржем, который и создает в 1896г. фирменный знак - эмблему с инициалами LV, известную теперь во всем мире. Но вот в чем парадоксальность: монограмма была придумана с целью защитить себя и свои товары от подделок, а в итоге стала самым подделываемым знаком в мире.
Несмотря на все мировые кризисы и войны, бренд завоёвывает все континенты мира (на данный момент официально открыто 380 магазинов в пятидесяти трех странах мира; под этой маркой выходят линии часов и обуви, а также линия ювелирных украшений).
Технология изготовления продукции Louis Vuitton за 150 лет особо не изменилась, даже во время компьютерных технологий более половины операций выполняется вручную. За всё своё существование семья Вюиттон пробовала свое мастерство в производстве велосипедов, мебели, одежды, аксессуаров, обуви и т.д.
Самый интересный заказ в компанию поступил от жителя Китая, который обратился с просьбой реализовать его идею: он хотел смотреть телевизор везде, куда бы ни направлялся, и при этом всегда иметь свежий горячий кофе. Он попросил изготовить чемодан высотой сто девяносто сантиметров, в котором размещалось бы оборудование для приготовления кофе (резервуар для подогрева воды, фарфоровый кофейный сервиз), также в чемодан были вмонтированы два плазменных экрана для просмотра ТВ и DVD. Все эти устройства питались исключительно от солнечных батарей.
Вся продукция LV очень высокого качества, так как изготавливается из кожи коров, на которой нет следов укусов насекомых и не старше 5-6 лет. Это проявляется в способе тонирования кожи. Дело в том, что в нем применяются различные растительные красители, которые проявляют следы укусов.
Немного статистики: ежегодно для производства сумок используется кожа около четырех миллионов животных.
Во время окраски сотрудники компании просматривают каждую шкурку отсеивая брак.
Для компании знаменитого Луи неважно количество спецзаказов, хотя в год их бывает около 400. Компания ставит перед собой цель реализовать мечту покупателя, чтобы любимые предметы, с которыми он не хочет расставаться, сопровождали его в любой точке мира. "Это чудо — чувствовать себя как дома, где бы вы ни были,"- говорил Louis Vuitton.
В 1987 г. марка Louis Vuitton объединяется в очень перспективный союз с компанией Moet Hennessy, вследствие чего образовывается концерн LVMH. В него входят бренды Louis Vuitton, Christian Dior, Hennessy, Givenchy, Emiito Pucci, Kenzo, Krtig, Merrier, Moet et Chandon (включая Don Perignon), Veuve Clicqout, TAG Heuer, Zenit International S.A., Fendi, Berlutt, CeBne, Donna Karen, Loewe, Mark Jacobs, StefanoBi, Thomas Pink. Ежегодный оборот концерна составляет около 10 миллиардов евро.
В 1997 году на пост арт-директор бренда приглашается известный американский дизайнер Марк Джейкобс. Кроме того, LV очень активно сотрудничает с мастерами изобразительного искусства. Так, Такеши Мураками "раскрашивал" одну из линий сумок.
Сумки для Lous Vuitton придумывали Заха Хадид и Ричард Принс.
Вот уже десятый год на седьмом этаже магазина Lous Vuitton на Елисейских полях открыт Espace, где регулярно проходят художественные выставки и семинары по искусствоведению.
Галерея стала отдельным миром в огромном магазине, полностью отданным во власть современного искусства и культуры.
Началось всё в 1835г., когда четырнадцатилетний столяр Луи Вюиттон уехал из маленькой французской деревушки Анше в столичный и уже тогда пафосный Париж. В столице ему невероятно повезло: он стал учеником очень знаменитого в то время производителя дорожных чемоданов Марешаля. В этот период путешествия становились массовым явлением, за счет того что стремительно развивались железнодорожная, автомобильная и пароходная транспортная отрасль. Дорожные сумки пользовались успехом и раскупались моментально, и уже к 1954 году Вюиттон заработал неплохое состояние, после чего смог открыть свое дело.
В Европе имя Луи Вюиттон становится показателем качества и оригинальности дорожных сумок. Модернизируя свои работы, Луи заменяет стандартную выгнутую крышку дорожного сундука на более удобную плоскую и дарит ей водонепроницаемость, а также добавляет специальные отделения для вееров, перчаток, духов и других аксессуаров. Не останавливаясь ни на минуту, мастер ПЕРВЫМ создаёт порт-сьют, в котором можно перевозить костюмы, не рискуя их помять. Клиентами Луи Вюиттона становятся очень состоятельные люди, что наводит его на мысль внедрить и кодовый замок на чемодане.
Звёздные клиенты с мировым признанием появляются к 60-70-м годам, и по сей день знаменитости влюблены в этот бренд.
Луи работает с сыном Жоржем, который и создает в 1896г. фирменный знак - эмблему с инициалами LV, известную теперь во всем мире. Но вот в чем парадоксальность: монограмма была придумана с целью защитить себя и свои товары от подделок, а в итоге стала самым подделываемым знаком в мире.
Несмотря на все мировые кризисы и войны, бренд завоёвывает все континенты мира (на данный момент официально открыто 380 магазинов в пятидесяти трех странах мира; под этой маркой выходят линии часов и обуви, а также линия ювелирных украшений).
Технология изготовления продукции Louis Vuitton за 150 лет особо не изменилась, даже во время компьютерных технологий более половины операций выполняется вручную. За всё своё существование семья Вюиттон пробовала свое мастерство в производстве велосипедов, мебели, одежды, аксессуаров, обуви и т.д.
Самый интересный заказ в компанию поступил от жителя Китая, который обратился с просьбой реализовать его идею: он хотел смотреть телевизор везде, куда бы ни направлялся, и при этом всегда иметь свежий горячий кофе. Он попросил изготовить чемодан высотой сто девяносто сантиметров, в котором размещалось бы оборудование для приготовления кофе (резервуар для подогрева воды, фарфоровый кофейный сервиз), также в чемодан были вмонтированы два плазменных экрана для просмотра ТВ и DVD. Все эти устройства питались исключительно от солнечных батарей.
Вся продукция LV очень высокого качества, так как изготавливается из кожи коров, на которой нет следов укусов насекомых и не старше 5-6 лет. Это проявляется в способе тонирования кожи. Дело в том, что в нем применяются различные растительные красители, которые проявляют следы укусов.
Немного статистики: ежегодно для производства сумок используется кожа около четырех миллионов животных.
Во время окраски сотрудники компании просматривают каждую шкурку отсеивая брак.
Для компании знаменитого Луи неважно количество спецзаказов, хотя в год их бывает около 400. Компания ставит перед собой цель реализовать мечту покупателя, чтобы любимые предметы, с которыми он не хочет расставаться, сопровождали его в любой точке мира. "Это чудо — чувствовать себя как дома, где бы вы ни были,"- говорил Louis Vuitton.
В 1987 г. марка Louis Vuitton объединяется в очень перспективный союз с компанией Moet Hennessy, вследствие чего образовывается концерн LVMH. В него входят бренды Louis Vuitton, Christian Dior, Hennessy, Givenchy, Emiito Pucci, Kenzo, Krtig, Merrier, Moet et Chandon (включая Don Perignon), Veuve Clicqout, TAG Heuer, Zenit International S.A., Fendi, Berlutt, CeBne, Donna Karen, Loewe, Mark Jacobs, StefanoBi, Thomas Pink. Ежегодный оборот концерна составляет около 10 миллиардов евро.
В 1997 году на пост арт-директор бренда приглашается известный американский дизайнер Марк Джейкобс. Кроме того, LV очень активно сотрудничает с мастерами изобразительного искусства. Так, Такеши Мураками "раскрашивал" одну из линий сумок.
Сумки для Lous Vuitton придумывали Заха Хадид и Ричард Принс.
Вот уже десятый год на седьмом этаже магазина Lous Vuitton на Елисейских полях открыт Espace, где регулярно проходят художественные выставки и семинары по искусствоведению.
Галерея стала отдельным миром в огромном магазине, полностью отданным во власть современного искусства и культуры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий