Как разрушить успешную карьеру. Вредные советы.
«Ну почему, почему меня не повышают в должности?» - в очередной раз задаешь ты себе вопрос. - «Вроде бы умница, с высшим образованием, хорошо справляюсь с работой, а опять опередила какая-то зануда, у которой в голове одни только цифры!»
Мы приводим ниже список «вредных советов», посмотри, нет ли там что-нибудь про тебя?
Если найдешь сходство со своим поведением на рабочем месте, значит, пора меняться, чтобы не разрушить в корне свою успешную карьеру!
• Почаще опаздывай без объяснения причин. Или наоборот, расскажи подробности бурной ночи. Пусть коллеги будут в курсе всех деталей твоей личной жизни, из-за которых ты опаздываешь на работу.
• Бери больничный без надобности. В основном – в пятницу и понедельник. Делай это регулярно. Коллеги не такие догадливые, как ты, поэтому никогда не догадаются, что пятница тебе нужна для подготовки к выходным, а понедельник – для отдыха и «лечения» после выходных
• На работе нужно заниматься не только тем, что поручит шеф, но и своими делами: например, нужно успеть накрасить ногти, отпроситься в парикмахерскую на пару часов, пораньше уйти с работы на чей-либо день рождения или насладиться чашечкой кофе. Нет, лучше несколькими чашками кофе подряд, чтобы успеть выведать у коллеги последние новости. А еще нужно почитать глянцевый журнал и ответить на все письма в «Одноклассниках».
• Сплетничай обо всех коллегах. Кто, если не ты, разрядит скучную офисную обстановку?
• Всем, кто готов тебя выслушать, расскажи, как ты ненавидишь свою работу! Скажи, что такое сокровище, как ты, вынуждено работать за гроши, терпеть припадки больного на голову начальника, который с упрямством старого осла почему-то не хочет продвигать тебя по карьерной лестнице! Кстати, почаще критикуй шефа. Наверняка до него дойдет эта информация, и он задумается о своем поведении!
• Часами разговаривай по телефону, обсуждая свои личные дела. Ведь то, что Колька опять изменил своей Машке, будет поважнее, чем этот скучный отчет, который необходимо подготовить к вечеру.
• Выпивай на работе. На корпоративах можешь вообще расслабиться, гулять так гулять!
• Игнорируй дресс-код. Ты женщина модная, поэтому вместо юбки-карандаш и белой блузки ты сегодня придешь в прикиде леопардовой расцветки, а завтра наденешь колготки с кричащим рисунком и короткую красную юбку.
• Не нужно подстраиваться под начальника, под коллектив, зачем же менять себя, свой характер в угоду кому-то? Пусть лучше они терпят твой темперамент.
• Никогда не признавайся в своих ошибках! Ни-за-что! В твоем случае – виноват кто угодно, только не ты!
• Никогда не высказывай свое мнение. Ведь оно ничем не отличается от мнения большинства.
• Никогда не помогай другим: если тебя просят о чем-то, что не входит в рамки твоей должностной инструкции, сделай удивленный, непонимающий вид и неспеша, с гордым видом, перечисли все свои должностные обязанности.
• Никогда не благодари за помощь других сотрудников. Все победы приписывай себе.
• При выполнении очередного задания от шефа не утруждай себя конкретными цифрами, точными расчетами, незачем опираться на факты и прогнозы экспертов. Тебе же ведь виднее. Такая светлая голова просто не может ошибиться!
• Да, кстати, и не нужно торопиться выполнять задания в срок! Если им надо – они подождут!
• А когда шеф придирается (конечно же, по пустякам!), необходимо начать с ним флиртовать и строить глазки. Это точно его обезоружит!
• Пусть у тебя на столе будет творческий беспорядок. В отчетах – грамматические ошибки. Документы на подпись – смяты и потрепаны. Право же, это такая мелочь!
• Забудь про самосовершенствование, курсы повышения квалификации, тренинги и семинары. Оно тебе надо?
• Принижай свои заслуги. Забывай о своих победах. Главное – концентрация на ошибках и неудачах.
• Сдавайся при первых же неудачах. Опускай руки и считай себя неудачницей. Ведь все «тепленькие» места уже заняты, и повезти может только «по знакомству».
• Руководству незачем знать о твоих амбициях, карьерных планах. Будь тише воды, ниже травы в отделе, тихо выполняй свою работу, и возможно, тогда тебя заметят.
• Бери больничный без надобности. В основном – в пятницу и понедельник. Делай это регулярно. Коллеги не такие догадливые, как ты, поэтому никогда не догадаются, что пятница тебе нужна для подготовки к выходным, а понедельник – для отдыха и «лечения» после выходных
• На работе нужно заниматься не только тем, что поручит шеф, но и своими делами: например, нужно успеть накрасить ногти, отпроситься в парикмахерскую на пару часов, пораньше уйти с работы на чей-либо день рождения или насладиться чашечкой кофе. Нет, лучше несколькими чашками кофе подряд, чтобы успеть выведать у коллеги последние новости. А еще нужно почитать глянцевый журнал и ответить на все письма в «Одноклассниках».
• Сплетничай обо всех коллегах. Кто, если не ты, разрядит скучную офисную обстановку?
• Всем, кто готов тебя выслушать, расскажи, как ты ненавидишь свою работу! Скажи, что такое сокровище, как ты, вынуждено работать за гроши, терпеть припадки больного на голову начальника, который с упрямством старого осла почему-то не хочет продвигать тебя по карьерной лестнице! Кстати, почаще критикуй шефа. Наверняка до него дойдет эта информация, и он задумается о своем поведении!
• Часами разговаривай по телефону, обсуждая свои личные дела. Ведь то, что Колька опять изменил своей Машке, будет поважнее, чем этот скучный отчет, который необходимо подготовить к вечеру.
• Выпивай на работе. На корпоративах можешь вообще расслабиться, гулять так гулять!
• Игнорируй дресс-код. Ты женщина модная, поэтому вместо юбки-карандаш и белой блузки ты сегодня придешь в прикиде леопардовой расцветки, а завтра наденешь колготки с кричащим рисунком и короткую красную юбку.
• Не нужно подстраиваться под начальника, под коллектив, зачем же менять себя, свой характер в угоду кому-то? Пусть лучше они терпят твой темперамент.
• Никогда не признавайся в своих ошибках! Ни-за-что! В твоем случае – виноват кто угодно, только не ты!
• Никогда не высказывай свое мнение. Ведь оно ничем не отличается от мнения большинства.
• Никогда не помогай другим: если тебя просят о чем-то, что не входит в рамки твоей должностной инструкции, сделай удивленный, непонимающий вид и неспеша, с гордым видом, перечисли все свои должностные обязанности.
• Никогда не благодари за помощь других сотрудников. Все победы приписывай себе.
• При выполнении очередного задания от шефа не утруждай себя конкретными цифрами, точными расчетами, незачем опираться на факты и прогнозы экспертов. Тебе же ведь виднее. Такая светлая голова просто не может ошибиться!
• Да, кстати, и не нужно торопиться выполнять задания в срок! Если им надо – они подождут!
• А когда шеф придирается (конечно же, по пустякам!), необходимо начать с ним флиртовать и строить глазки. Это точно его обезоружит!
• Пусть у тебя на столе будет творческий беспорядок. В отчетах – грамматические ошибки. Документы на подпись – смяты и потрепаны. Право же, это такая мелочь!
• Забудь про самосовершенствование, курсы повышения квалификации, тренинги и семинары. Оно тебе надо?
• Принижай свои заслуги. Забывай о своих победах. Главное – концентрация на ошибках и неудачах.
• Сдавайся при первых же неудачах. Опускай руки и считай себя неудачницей. Ведь все «тепленькие» места уже заняты, и повезти может только «по знакомству».
• Руководству незачем знать о твоих амбициях, карьерных планах. Будь тише воды, ниже травы в отделе, тихо выполняй свою работу, и возможно, тогда тебя заметят.
Следуя этим советам, ты стопроцентно потеряешь не только надежду на успешную карьеру, но и, возможно даже, рабочее место!
Так что будь внимательнее!
Так что будь внимательнее!
Комментариев нет:
Отправить комментарий