Меня тут девочки просили написать о впечатлениях от работы в ghetto public school. Так что пишу... Я стараюсь несколько раз в неделю описывать чего происходит, так что не корите за нелитературный язык. Embarassed Интересно наверное будет лет через ..цать перечитать. В целом работать слзохно. Очень. Но работаю.
Первые впечатления
Отвела первую неделю. Вернее первые два дня внаглую отказывалась вести и делала observations. Сабтитьют наверное меня убить готова была за это. Но зато помогло очень сильно. Посмотрела что за классы, чего изучают и т.п.
Занимаются в моём классе по книге Shining Star. Книга не плохая, но работы непочатый край. Я вообще пока в шоке нахожусь. Даже не знаю с чего начать. Школа очень плохая. Как мне сказала их секретарша - если ты сможешь у нас работать, ты сможешь работать везде. Два года назад школа была unacceptable по аккредитации. Они взяли нового директора школы. Это самая крупная в нашем ISD средняя школа (около 2000 учеников, если не ошибаюсь). Классы у меня переполнены. Минимум 21 ученик, максимум 28 в классе. Вести анг. как второй язык с 28 учениками в классе - прямое извращение, имхо. Уровень образования у 90% детей на нуле. У меня в классе есть несколько 6-классников, которым по 15 лет (т.е. оставались на второй год по не знаю сколько раз), есть 8-классники которые ВООБЩЕ не умеют читать и писать. Я догадываюсь как они при таких "показателях" добрались до 8 класса, но об этом попозже.
Классы состоят из детей 6, 7, 8-х классов. Делят их не по классам, а по уровню языка. Получается в одном классе совершенная мешанина, и 6-классники, и 7-классники, и 8-классники. У меня два уровня - intermediate and advanced, которых по идее нужно вообще-то записывать в beginners. Дети даже не знают, что такое существительное, я уже молчу о том, чтобы нормально что-то написать и сказать. Причём большинство детей родились и выросли в США. Просто доминантный язык дома - испанский, плюс отсутствие образования у родителей и бедное положение семьи сыграли своё - имеем то что имеем. 88% детей в нашей школе проходят по программе бесплатных обедов, значит финансовое положение их семей ниже уровня бедности.
На первом занятии я делала мини-интервью, чтобы получше узнать детей. Стандартное интервью с ребёнком было такое:
- Меня зовут Хуанита. У меня 3 сестры и 7 братьев. Я живу с братьями, сёстрами, родителями, 4 бабушками и 4 дедушками. Моя сестра только что родила ребёнка и вышла замуж.
- А сколько сестре лет?
- Сестре 15...
Понятное дело, при таком раскладе учёба им нафиг не нужна. На мои вопросы на мини-интервью об их хобби почти все отвечали: секс, курение, наркотики, ничегонеделание или спать по пол-дня. На мой вопрос что им не нравится отвечали: школа, чтение, учителя, домашка..
Мотивировать всех понятно не получится. Хорошо если удастся хоть одного в классе заинтересовать. Они почти все после школы подрабатывают. У многих братья/отцы и прочая родня сидят за воровство и т.п.
Непосредственно преподавать я начала в среду. Первое на повестке дня - дисциплина, потому как её нет и не будет Sad Вокруг меня в классах преподают афро-американки. Пока что я видела кроме меня всего 3 белых учителя, все остальные видимо либо испаноязычные (меньшинство) и афро-американцы. Aфро-американки такие, палец в рот не положи. Так рявкнут, что мало не покажется, да и габариты у большинства их них ого-го, если что не так - задавит. Одна преподаёт в соседнем кабинете. В первый же день она так видимо на какого-то своего ученика рявкнула за стеной, что я аж сама в штаны чуть не наложила со страху. Некоторые просто таскают с собой огромный рупор и орут на учеников прямо через рупор в ухо. Я первый день аж в ступоре ходила от такой картины.
Себе я сделала постер rules-penalty-awards. Первый урок почти весь потратила на объяснение правил поведения в классе, наказаний и поощрений. В первый же день отправила кучу учеников в кабинет к завучу. Посмотрю как сработает система. Пока что более-менее нормально, хотя есть пара классов, которые видимо тестируют насколько я серьёзна в плане своих правил.
Тут вылазеют другие проблемы. Вроде бы кажется чего стоит позвонить родителям ребёнка, который стоит на ушах в классе? Ан нет... Чтобы просто позвонить родителю и сказать что какой-нить Педро вёл себя плохо и я его оставляю на 30 мин после школы со мной в классе нужно кучу бумазей подписать, взять разрешение директора школы и т.п. Сделать несколько копий, обязательно себе одну, потому что не дай бог засудят школу. Короче пока после всех этих препонов дозвонишься родителям, уже ничего не захочется. И ученики это знают, и ведут себя соответственно. Про вызов родителей в школу и, не дай бог, посыл ребёнка к директору школы я даже писать не буду. Мне такую портянку выдали, что пока её заполнишь, уже никаких встреч с родителями не надо будет. Понятное дело, учителя пытаются решить все эти проблемы в классе по своему, потому что в принципе поддержки родителей нет и скорее всего не будет. А администрация пытается постоянно прикрыть свою задницу.
Две вещи, которые меня совершенно выбили из колеи, и я просто ломаю голову над тем что делать. Первое, мне сразу сказали, что я должна давать детям домашнюю работу. Но тут прикол - детям не разрешают выносить учебники за пределы класса. Потому что, понятное дело, учебники как выйдут из класса, так больше и не вернутся. Я тут ломаю голову. Как же мне детям давать домашнюю работу, когда все их книги остаются в классе? Загадка века, блин. Другая проблема - школа очень бедная и у них нет копировального центра. Вернее ксерокс стоит в кабинете у секретарши и она иногда делает копии, но за копиями нужно становится в очередь и обычно очередь где-то около 3-4 дней. Я отнесла распечатать кое-что для класса во вторник, мне копии принесли в пятницу. Только вот в пятницу они мне уже и не нужны. Планировать с такими классами на неделю-две вперёд сложно. Поэтому раскопировать домашку и выдать и к сожалению не опция в моей ситуации.
Классы сделаны блоками. День "А" и день "Б". Все классы по полтора часа (бедные дети, блин). День А :
Учителя должны расписаться в книге прибытия в 8:45. Потом начинаются сами занятия.
1. 9:00-10:30
2. 10:35-12:10
обед
3. Тут у меня класса нет, но дают на 45 мин какое-нибудь дежурство. Я стою в столовке и слежу, чтобы дети после себя убирали и чтобы не было драк. Остальные 45 минут на планирование.
4. 2:30-4:00
Учителя выписываются в 4:30.
Дни "Б" такие же, только на планирование у меня даётся 2-я пара, а не 3-я.
Получаются занятия такие длинные, что планировать надо очень много. Учитывая что копировать для классов я ничего не могу, это всё усложняет то, что я могу использовать для занятий.
Поскольку у школы денег нет, то почти всё необходимое для кабинета я купила сама. Мне только выдали два маркера для доски, пачку бумаги, 6 карандашей, 4 ручки, точилку для карандашей, которая уже сломалась и дырокол. Пришлось идти покупать всё остальное. Кабинет просто голый. Т.е. белые стены и ничего больше. Дурацкие парты на одного человека, где стол соединён со стулом. Причём такие они старые и тяжёлые, что никаких групповых занятий или дискуссий провести не получится. Они просто сдвинуть эти столы толком не смогут. Мне ешё придётся на свои деньги и полки какие-нибудь купить, потому что даже сумку некуда класть. Я её на пол бросаю пока. Стол у меня небольшой есть и старый компьютер.
В общем, работы непочатый край. Само преподавание стоит на последнем месте. Сначала - контроль поведения. Потом тестирования. Меня уж сильно не стали запугивать тестированиями, но то, что мне уже сообщили - это кошмар и ужас. Когда мне сказали, что уже в феврале моим детям за месяц нужно написать будет несколько докладов на оценку, то я чуть под стол не свалилась. Мне же их сначала надо научить писать..Про TAKS (это у нас типа выпускной экзамен за каждый класс)мне даже говорить пока ничего не стали. Говорят, боятся что если я услышу, то сразу же уволюсь.
Начала я преподавать в среду, а уже в четверг мне нужно было сдать первые report cards с оценками учеников для родителей. Я же детей даже в глаза толком не видела. Ну наставила что-то среднее. Сдала оценки и через час со мной пришёл поговорить наш завуч. Мягко так, кругами, намекнул, что оценки хорошо бы подправить, а то я "завалила" слишком много учеников, а это для школы создаст проблемы. Вот так. Оценочки я исправила. Теперь почти все у меня в классе хорошисты и отличники. Ну подумаешь некоторые читать не умеют. Нифига. Главное чтобы они получили школьный диплом и отправились в своё свободное плавание. Laughing
Конец дня
Под конец дня было "веселье". Один из учеников-восьмиклассников в соседнем кабинете наехал на учителя. Пришлось вызывать полицию. Парня увели в наручниках прямиком в отделение полиции. Учитель подал на него заявление. Мама...куда я попала?
Но хочу сказать, что эта школа скорее исключение из правил. Находится она в плохом районе и для очень бедных слоёв населения. Так что такие вот страсти. А так школы тут довольно неплохие, особенно частные.
У меня в классе дети вообще по нулям. Сегодня долго и мучительно вспоминали в ними что такое сущетсвительное и глагол. Такие вещи как прилагательное и (о боже!) наречие вводят их в состояние ужаса. У меня волосы дыбом. Пошла сегодня в книжный и купила учебников за 1, 2 и 3 классы. Начинать с ними надо будет с нуля. Читают половина совсем по слогам. Отдельные личности читают более-менее и пара человек читать вообще не умеют. Грамматики никакой. Словарный состав скудный. Учебник явно не для их уровня. Я и не удивляюсь, что они орут, что им скучно. Они же по этому учебнику наверное вообще не въезжают что к чему.
У меня система наказаний-поощрений в классе. 5 правил поведения:
1. Если хочешь что-то сказать или спросить - подними руку.
2. По классу во время урока ходить запрещено.
3. Маты запрещены.
4. Кидаться чем-либо, ударять кого-либо или что-либо в классе запрещено.
5. Звонок не означает конец урока.
Наказания:
1. Нарушил правило раз - пишу имя ученика на доске.
2. Нарушил два раза - галочка возле имени - остаётся после уроков со мной на 30 мин.
3. Три раза нарушение - вызываю родителей в школу.
4. Прямиком к завучу
5. Прямиком к директору школы.
Шумят ужасно. Никаких понятий поведения в классе. Ходят, кидаются бумагами, болтают. На следующей неделе буду зверствовать. На этой я была "добренькая" в силу не знания бумажной волокиты и того, что нужно чтобы оставить ребёнка после уроков и вызвать родителей. А нужно для этого заполнить кучу бумаг Обязательно хранить всё в двух экземплярах. Не дай бог засудят.
Первые впечатления
Отвела первую неделю. Вернее первые два дня внаглую отказывалась вести и делала observations. Сабтитьют наверное меня убить готова была за это. Но зато помогло очень сильно. Посмотрела что за классы, чего изучают и т.п.
Занимаются в моём классе по книге Shining Star. Книга не плохая, но работы непочатый край. Я вообще пока в шоке нахожусь. Даже не знаю с чего начать. Школа очень плохая. Как мне сказала их секретарша - если ты сможешь у нас работать, ты сможешь работать везде. Два года назад школа была unacceptable по аккредитации. Они взяли нового директора школы. Это самая крупная в нашем ISD средняя школа (около 2000 учеников, если не ошибаюсь). Классы у меня переполнены. Минимум 21 ученик, максимум 28 в классе. Вести анг. как второй язык с 28 учениками в классе - прямое извращение, имхо. Уровень образования у 90% детей на нуле. У меня в классе есть несколько 6-классников, которым по 15 лет (т.е. оставались на второй год по не знаю сколько раз), есть 8-классники которые ВООБЩЕ не умеют читать и писать. Я догадываюсь как они при таких "показателях" добрались до 8 класса, но об этом попозже.
Классы состоят из детей 6, 7, 8-х классов. Делят их не по классам, а по уровню языка. Получается в одном классе совершенная мешанина, и 6-классники, и 7-классники, и 8-классники. У меня два уровня - intermediate and advanced, которых по идее нужно вообще-то записывать в beginners. Дети даже не знают, что такое существительное, я уже молчу о том, чтобы нормально что-то написать и сказать. Причём большинство детей родились и выросли в США. Просто доминантный язык дома - испанский, плюс отсутствие образования у родителей и бедное положение семьи сыграли своё - имеем то что имеем. 88% детей в нашей школе проходят по программе бесплатных обедов, значит финансовое положение их семей ниже уровня бедности.
На первом занятии я делала мини-интервью, чтобы получше узнать детей. Стандартное интервью с ребёнком было такое:
- Меня зовут Хуанита. У меня 3 сестры и 7 братьев. Я живу с братьями, сёстрами, родителями, 4 бабушками и 4 дедушками. Моя сестра только что родила ребёнка и вышла замуж.
- А сколько сестре лет?
- Сестре 15...
Понятное дело, при таком раскладе учёба им нафиг не нужна. На мои вопросы на мини-интервью об их хобби почти все отвечали: секс, курение, наркотики, ничегонеделание или спать по пол-дня. На мой вопрос что им не нравится отвечали: школа, чтение, учителя, домашка..
Мотивировать всех понятно не получится. Хорошо если удастся хоть одного в классе заинтересовать. Они почти все после школы подрабатывают. У многих братья/отцы и прочая родня сидят за воровство и т.п.
Непосредственно преподавать я начала в среду. Первое на повестке дня - дисциплина, потому как её нет и не будет Sad Вокруг меня в классах преподают афро-американки. Пока что я видела кроме меня всего 3 белых учителя, все остальные видимо либо испаноязычные (меньшинство) и афро-американцы. Aфро-американки такие, палец в рот не положи. Так рявкнут, что мало не покажется, да и габариты у большинства их них ого-го, если что не так - задавит. Одна преподаёт в соседнем кабинете. В первый же день она так видимо на какого-то своего ученика рявкнула за стеной, что я аж сама в штаны чуть не наложила со страху. Некоторые просто таскают с собой огромный рупор и орут на учеников прямо через рупор в ухо. Я первый день аж в ступоре ходила от такой картины.
Себе я сделала постер rules-penalty-awards. Первый урок почти весь потратила на объяснение правил поведения в классе, наказаний и поощрений. В первый же день отправила кучу учеников в кабинет к завучу. Посмотрю как сработает система. Пока что более-менее нормально, хотя есть пара классов, которые видимо тестируют насколько я серьёзна в плане своих правил.
Тут вылазеют другие проблемы. Вроде бы кажется чего стоит позвонить родителям ребёнка, который стоит на ушах в классе? Ан нет... Чтобы просто позвонить родителю и сказать что какой-нить Педро вёл себя плохо и я его оставляю на 30 мин после школы со мной в классе нужно кучу бумазей подписать, взять разрешение директора школы и т.п. Сделать несколько копий, обязательно себе одну, потому что не дай бог засудят школу. Короче пока после всех этих препонов дозвонишься родителям, уже ничего не захочется. И ученики это знают, и ведут себя соответственно. Про вызов родителей в школу и, не дай бог, посыл ребёнка к директору школы я даже писать не буду. Мне такую портянку выдали, что пока её заполнишь, уже никаких встреч с родителями не надо будет. Понятное дело, учителя пытаются решить все эти проблемы в классе по своему, потому что в принципе поддержки родителей нет и скорее всего не будет. А администрация пытается постоянно прикрыть свою задницу.
Две вещи, которые меня совершенно выбили из колеи, и я просто ломаю голову над тем что делать. Первое, мне сразу сказали, что я должна давать детям домашнюю работу. Но тут прикол - детям не разрешают выносить учебники за пределы класса. Потому что, понятное дело, учебники как выйдут из класса, так больше и не вернутся. Я тут ломаю голову. Как же мне детям давать домашнюю работу, когда все их книги остаются в классе? Загадка века, блин. Другая проблема - школа очень бедная и у них нет копировального центра. Вернее ксерокс стоит в кабинете у секретарши и она иногда делает копии, но за копиями нужно становится в очередь и обычно очередь где-то около 3-4 дней. Я отнесла распечатать кое-что для класса во вторник, мне копии принесли в пятницу. Только вот в пятницу они мне уже и не нужны. Планировать с такими классами на неделю-две вперёд сложно. Поэтому раскопировать домашку и выдать и к сожалению не опция в моей ситуации.
Классы сделаны блоками. День "А" и день "Б". Все классы по полтора часа (бедные дети, блин). День А :
Учителя должны расписаться в книге прибытия в 8:45. Потом начинаются сами занятия.
1. 9:00-10:30
2. 10:35-12:10
обед
3. Тут у меня класса нет, но дают на 45 мин какое-нибудь дежурство. Я стою в столовке и слежу, чтобы дети после себя убирали и чтобы не было драк. Остальные 45 минут на планирование.
4. 2:30-4:00
Учителя выписываются в 4:30.
Дни "Б" такие же, только на планирование у меня даётся 2-я пара, а не 3-я.
Получаются занятия такие длинные, что планировать надо очень много. Учитывая что копировать для классов я ничего не могу, это всё усложняет то, что я могу использовать для занятий.
Поскольку у школы денег нет, то почти всё необходимое для кабинета я купила сама. Мне только выдали два маркера для доски, пачку бумаги, 6 карандашей, 4 ручки, точилку для карандашей, которая уже сломалась и дырокол. Пришлось идти покупать всё остальное. Кабинет просто голый. Т.е. белые стены и ничего больше. Дурацкие парты на одного человека, где стол соединён со стулом. Причём такие они старые и тяжёлые, что никаких групповых занятий или дискуссий провести не получится. Они просто сдвинуть эти столы толком не смогут. Мне ешё придётся на свои деньги и полки какие-нибудь купить, потому что даже сумку некуда класть. Я её на пол бросаю пока. Стол у меня небольшой есть и старый компьютер.
В общем, работы непочатый край. Само преподавание стоит на последнем месте. Сначала - контроль поведения. Потом тестирования. Меня уж сильно не стали запугивать тестированиями, но то, что мне уже сообщили - это кошмар и ужас. Когда мне сказали, что уже в феврале моим детям за месяц нужно написать будет несколько докладов на оценку, то я чуть под стол не свалилась. Мне же их сначала надо научить писать..Про TAKS (это у нас типа выпускной экзамен за каждый класс)мне даже говорить пока ничего не стали. Говорят, боятся что если я услышу, то сразу же уволюсь.
Начала я преподавать в среду, а уже в четверг мне нужно было сдать первые report cards с оценками учеников для родителей. Я же детей даже в глаза толком не видела. Ну наставила что-то среднее. Сдала оценки и через час со мной пришёл поговорить наш завуч. Мягко так, кругами, намекнул, что оценки хорошо бы подправить, а то я "завалила" слишком много учеников, а это для школы создаст проблемы. Вот так. Оценочки я исправила. Теперь почти все у меня в классе хорошисты и отличники. Ну подумаешь некоторые читать не умеют. Нифига. Главное чтобы они получили школьный диплом и отправились в своё свободное плавание. Laughing
Конец дня
Под конец дня было "веселье". Один из учеников-восьмиклассников в соседнем кабинете наехал на учителя. Пришлось вызывать полицию. Парня увели в наручниках прямиком в отделение полиции. Учитель подал на него заявление. Мама...куда я попала?
Но хочу сказать, что эта школа скорее исключение из правил. Находится она в плохом районе и для очень бедных слоёв населения. Так что такие вот страсти. А так школы тут довольно неплохие, особенно частные.
У меня в классе дети вообще по нулям. Сегодня долго и мучительно вспоминали в ними что такое сущетсвительное и глагол. Такие вещи как прилагательное и (о боже!) наречие вводят их в состояние ужаса. У меня волосы дыбом. Пошла сегодня в книжный и купила учебников за 1, 2 и 3 классы. Начинать с ними надо будет с нуля. Читают половина совсем по слогам. Отдельные личности читают более-менее и пара человек читать вообще не умеют. Грамматики никакой. Словарный состав скудный. Учебник явно не для их уровня. Я и не удивляюсь, что они орут, что им скучно. Они же по этому учебнику наверное вообще не въезжают что к чему.
У меня система наказаний-поощрений в классе. 5 правил поведения:
1. Если хочешь что-то сказать или спросить - подними руку.
2. По классу во время урока ходить запрещено.
3. Маты запрещены.
4. Кидаться чем-либо, ударять кого-либо или что-либо в классе запрещено.
5. Звонок не означает конец урока.
Наказания:
1. Нарушил правило раз - пишу имя ученика на доске.
2. Нарушил два раза - галочка возле имени - остаётся после уроков со мной на 30 мин.
3. Три раза нарушение - вызываю родителей в школу.
4. Прямиком к завучу
5. Прямиком к директору школы.
Шумят ужасно. Никаких понятий поведения в классе. Ходят, кидаются бумагами, болтают. На следующей неделе буду зверствовать. На этой я была "добренькая" в силу не знания бумажной волокиты и того, что нужно чтобы оставить ребёнка после уроков и вызвать родителей. А нужно для этого заполнить кучу бумаг Обязательно хранить всё в двух экземплярах. Не дай бог засудят.
Second week passed
Ой, кошмар. Совершенно ничего не успеваю.
Ой, кошмар. Совершенно ничего не успеваю.
У меня уже на занятиях сидели дректор школы и два завуча. С поведением совершенные завалы, так как дети меня тестируют и совершенно распоясались. Я пыталась связаться с родителями некоторых, но там либо телефон не рабочий, либо никто не отвечает, а те кто отвечает не говорят по-английски. Привлекла пока переводчика, но это надо каждый раз идти и просить. Дети конечно же об этом знают, они меня первым делом спросили говорю ли я по-испаснки. Их тех двоих что оставила после уроков пришёл только один. Я с ним сидела минут 20, занималась. Он ныл. Как я поняла многие из них после учёбы ещё и работают, и он опаздывал на работу. Ну, его проблемы, как говорится. Тот что не пришёл - передала инфу о нём завучу средней школы. Надеюсь, что он примет меры. А так в течении занятий переодически вывожу отдельных учеников за дверь минут на 5, чтобы успокоились, а то весь класс на ушах стоит.
Догадываюсь, что меня за спиной матерят не по деццки, по-испански конечно же. Я не понимаю, но судя по всему - маты. Есть хорошие классы, но из всех есть два класса, где много детей-переростков (14-15 лет) и с ними очень сложно. Даже не знаю как их успокаивать. Чисто брать consistency наверное. Постоянно и монотонно оставлять после уроков, звонить родителям, вызывать к завучу и т.п. Но это время...
Боже, сколько времени уходит. Сижу в школе до 7 вечера. Потом дома до часу ночи обычно. Очень много документации заполнять. Причём мне говорят, что я на самом деле практические ничего и не делаю, мол, документация будет потом. Но нужно организовывать планы (нужно их ВСЕ всегда с собой иметь), заранее готовить копии (кстати, сдала ещё ажно в понедельик раскопировать кое-что для занятий, а копий так и нет, а уже пятница на дворе), переносить на каждого студента оценки и поведение в grade book. Учеников у меня 140, на каждого заполнить оценки, проверить их работы, выставить баллы, потом отметить поведение в классе и мне ещё намекнули, что желательно на каждого ученика вести записи о том, как он работает в классе. Когда всё это делать?? У меня только проверить то, что написали и выставить оценки каждый день уходит около 4 часов. Причём в классе ничего нет. Я уже вторую неделю пытаюсь добиться от них хотя бы filing cabinet, потому что нужно заводить файлы на учеников, а складывать их некуда.
Очень много трейнингов. За мои две недели в школе у меня уже было 3 трейнинга после уроков (в среду ажно до 6:15 держали.. гады) и 2 собрания отделения ESL во время обеда. В пятницу был на целый день трейнинг в другой часть города. Вместо меня будет сабститьют (зам. учителя). Пришлось ешё и на сабститьют план писать. Сегодня мне сказали, что до конца учебного года я обязана показать, что я прошла 75!!! часов трейнинга по повышению квалификации (это около 12 с лишком дней). Т.е. практически до конца мая я должна отходить на кучу занятий. Причём ходить на эти занятия я должна в своё свободное время!! Это значит почти все вечера и выходные будут забиты занятиями. Глянула на их каталог и ахнула. До конца мая почти не осталось занятий, нужно срочно что-то брать, ходить и учиться, а то будет мне кирдык.
Потом до января месяца я должна пройти teaching assessment. Т.е ко мне на 45 мин на урок придёт завуч и позже человек из регионального отдела образования и они мне будут выставлять оценки. Для этого мне нужно готовить планы, всегда иметь ВСЕ планы за ВСЕ предыдущие дни с датами (блиииин, ещё бумажной работы и оформления), иметь с собой up to date журнал с оценками и пропусками, домашними заданиями учеников и проч. Оценка за преподавание складывается из наблюдений во время уроков и результатов наших техасских экзаменов (TAKS) - тут мне будет полный писец.. Слава богу на меня пока никаких duty не вешают, кроме как на ланче постоять 45 мин.
По поводу самого преподавания мне сказали основной упор делать на грамматику, так как у детей есть отдельный урок Reading. Так что будем работать над грамматикой (самое скушное, етстественно). Так что все выходные я сижу планирую до ночи.
Продолжение... Laughing
Почти праздник
После праздника
TGIF!!!
У нас два ЧП.
Продолжение истории про шпендика, который обозвал меня сукой Mr. Green
Ментор
One more day!!!
Догадываюсь, что меня за спиной матерят не по деццки, по-испански конечно же. Я не понимаю, но судя по всему - маты. Есть хорошие классы, но из всех есть два класса, где много детей-переростков (14-15 лет) и с ними очень сложно. Даже не знаю как их успокаивать. Чисто брать consistency наверное. Постоянно и монотонно оставлять после уроков, звонить родителям, вызывать к завучу и т.п. Но это время...
Боже, сколько времени уходит. Сижу в школе до 7 вечера. Потом дома до часу ночи обычно. Очень много документации заполнять. Причём мне говорят, что я на самом деле практические ничего и не делаю, мол, документация будет потом. Но нужно организовывать планы (нужно их ВСЕ всегда с собой иметь), заранее готовить копии (кстати, сдала ещё ажно в понедельик раскопировать кое-что для занятий, а копий так и нет, а уже пятница на дворе), переносить на каждого студента оценки и поведение в grade book. Учеников у меня 140, на каждого заполнить оценки, проверить их работы, выставить баллы, потом отметить поведение в классе и мне ещё намекнули, что желательно на каждого ученика вести записи о том, как он работает в классе. Когда всё это делать?? У меня только проверить то, что написали и выставить оценки каждый день уходит около 4 часов. Причём в классе ничего нет. Я уже вторую неделю пытаюсь добиться от них хотя бы filing cabinet, потому что нужно заводить файлы на учеников, а складывать их некуда.
Очень много трейнингов. За мои две недели в школе у меня уже было 3 трейнинга после уроков (в среду ажно до 6:15 держали.. гады) и 2 собрания отделения ESL во время обеда. В пятницу был на целый день трейнинг в другой часть города. Вместо меня будет сабститьют (зам. учителя). Пришлось ешё и на сабститьют план писать. Сегодня мне сказали, что до конца учебного года я обязана показать, что я прошла 75!!! часов трейнинга по повышению квалификации (это около 12 с лишком дней). Т.е. практически до конца мая я должна отходить на кучу занятий. Причём ходить на эти занятия я должна в своё свободное время!! Это значит почти все вечера и выходные будут забиты занятиями. Глянула на их каталог и ахнула. До конца мая почти не осталось занятий, нужно срочно что-то брать, ходить и учиться, а то будет мне кирдык.
Потом до января месяца я должна пройти teaching assessment. Т.е ко мне на 45 мин на урок придёт завуч и позже человек из регионального отдела образования и они мне будут выставлять оценки. Для этого мне нужно готовить планы, всегда иметь ВСЕ планы за ВСЕ предыдущие дни с датами (блиииин, ещё бумажной работы и оформления), иметь с собой up to date журнал с оценками и пропусками, домашними заданиями учеников и проч. Оценка за преподавание складывается из наблюдений во время уроков и результатов наших техасских экзаменов (TAKS) - тут мне будет полный писец.. Слава богу на меня пока никаких duty не вешают, кроме как на ланче постоять 45 мин.
По поводу самого преподавания мне сказали основной упор делать на грамматику, так как у детей есть отдельный урок Reading. Так что будем работать над грамматикой (самое скушное, етстественно). Так что все выходные я сижу планирую до ночи.
Продолжение... Laughing
Почти праздник
Ага, один день остался до Дня Благодарения - в школе каникулы до понедельника. Продержаться мне ещё один день...передохнуть, а потом по новой.
Сегодня на первом уроке начала с того, что 7 человек по очереди выводила из класса. Наглеют на глазах. Матерят меня, кидают в меня бумагу, когда отворачиваюсь к доске, всякие звуки изображают. Подзывают свистом, типа как собачку. Сегодня кто-то, пока я с одним учеником беседовала за дверью, стёр ВСЁ что я написала на доске (блин, полчаса потратила с утра чтобы написать). Я такая злая была. Заставила класс 40 минут писать одни и те же 10 слов по сто раз, чтобы не повадно было. Это более-менее как-то их успокаивает (если можно так сказать). Народ более ответственный шибко злится на тех, кто портят дисциплину, потому что в итоге наказываю весь класс. Остальных наглых выписала, нашла телефоны родителей и начала звонить напрямую. Но то дома никого, то по-английски не говорят. Но ничего, завтра собираюсь списочек нашим испаноговорящим секретаршам дать, чтобы они позвонили.
Сегодня на первом уроке начала с того, что 7 человек по очереди выводила из класса. Наглеют на глазах. Матерят меня, кидают в меня бумагу, когда отворачиваюсь к доске, всякие звуки изображают. Подзывают свистом, типа как собачку. Сегодня кто-то, пока я с одним учеником беседовала за дверью, стёр ВСЁ что я написала на доске (блин, полчаса потратила с утра чтобы написать). Я такая злая была. Заставила класс 40 минут писать одни и те же 10 слов по сто раз, чтобы не повадно было. Это более-менее как-то их успокаивает (если можно так сказать). Народ более ответственный шибко злится на тех, кто портят дисциплину, потому что в итоге наказываю весь класс. Остальных наглых выписала, нашла телефоны родителей и начала звонить напрямую. Но то дома никого, то по-английски не говорят. Но ничего, завтра собираюсь списочек нашим испаноговорящим секретаршам дать, чтобы они позвонили.
Зато небольшой прогресс. Дозвонилась до одной мамашки, та, не поняв меня, с перепуга сразу же прискакала в школу. Ага, тут-то сыночек её и попался. Вызвали сыночка, вставили ему по самое нехочу (мне очень кстати и его листочек с classwork попался, из которой он еле-еле полтора предложения написал) и наверняка ещё и дома дадут. Это хорошо - показательный пример.
Один товарищ, который после уроков остался со мной, сидит намного тише чем до этого и вроде даже заискивающе смотрит в глаза, хотя всё равно нихрена в классе не делает. Значит боится, что родителям позвоню. А родителям его я всё равно звякну. Самое действенное - звонить родителям не домой, а на работу (со слов учителей). Обычно трубку поднимает не родитель, а кто-то другой по работе. Я оставляю сообщение тому другому, и тогда родителю просто позор и стыдуха на работе перед сотрудниками, а значит порка ребёнку дома обеспечена. Пока сработало с одним родителем.
В общем никакого преподавания пока мне не светит, устанавливаем дисциплину. Завтра по новой в бой. Другие учителя активно советуют орать на них побольше (якобы они ищут внимания, а крик - это единственное внимание к которому они привыкли, и это показывает им, что я о них "забочусь"), но я не могу. Не умею я орать. Crying or Very sad
Один товарищ, который после уроков остался со мной, сидит намного тише чем до этого и вроде даже заискивающе смотрит в глаза, хотя всё равно нихрена в классе не делает. Значит боится, что родителям позвоню. А родителям его я всё равно звякну. Самое действенное - звонить родителям не домой, а на работу (со слов учителей). Обычно трубку поднимает не родитель, а кто-то другой по работе. Я оставляю сообщение тому другому, и тогда родителю просто позор и стыдуха на работе перед сотрудниками, а значит порка ребёнку дома обеспечена. Пока сработало с одним родителем.
В общем никакого преподавания пока мне не светит, устанавливаем дисциплину. Завтра по новой в бой. Другие учителя активно советуют орать на них побольше (якобы они ищут внимания, а крик - это единственное внимание к которому они привыкли, и это показывает им, что я о них "забочусь"), но я не могу. Не умею я орать. Crying or Very sad
Baby steps
Ура!!! Ещё один прогресс. Родители ещё одного ученика придут в школу. Он мне принёс записку, якобы написаную мамой, что он не может остаться после школы. Ага-ага, так я ему и поверила (написал как курица лапой, почерком шестиклассника). Переводчица перевела по телефону, в понедельник мать и отец в 8 утра придут с ребёнком на teacher-parent conference.
Зато на первом занятии сегодня был дурдом. Новая фишка у них - "я не вижу". Т.е. писать они с доски ничего не могут, ослепли вдруг все. Читать соответственно тоже, на вопросы отвечать отказываются. Я пообещала лично позвонить их родителям и попросить купить им очки. Список тех, кому нужно звонить растёт.
В списке пока 22 человека. Хорошо сегодня только ещё один класс остался и студентов отпускают в 2 дня. А нас, учителей, оставляют после этого на очередной трейнинг до самого вечера Sad(
Зато на первом занятии сегодня был дурдом. Новая фишка у них - "я не вижу". Т.е. писать они с доски ничего не могут, ослепли вдруг все. Читать соответственно тоже, на вопросы отвечать отказываются. Я пообещала лично позвонить их родителям и попросить купить им очки. Список тех, кому нужно звонить растёт.
В списке пока 22 человека. Хорошо сегодня только ещё один класс остался и студентов отпускают в 2 дня. А нас, учителей, оставляют после этого на очередной трейнинг до самого вечера Sad(
После праздника
Сплошные разочарования...
Родители, так обещавшие прийти, не пришли в итоге. Дети вроде ведут себя чуть получше, но всё равно не то...Сегодня один молчел-переросток в моём классе довёл меня до ручки. Ничего не делает и спит на первой!! парте внаглую, огрызается. Нашла переводчика, позвонили отцу. Отец сказал, что ничем помочь не может. Даже наоборот, настаивал, чтобы мы предприняли всё необходимое (юридически), лишь бы упечь его сыночка за решётку. Так и сказал, что сыну будет хороший жизненный урок если отсидит пару годков. Я в ужасе.. Сын уже давно оказывается убегает из дома, уже чего-то там натворил, что в его файле висит информация о каком-то судебном деле. Как я поняла, ещё одна его выходка с нарушением закона и прямая дорога в тюрьму для малолетних преступников.
Родители, так обещавшие прийти, не пришли в итоге. Дети вроде ведут себя чуть получше, но всё равно не то...Сегодня один молчел-переросток в моём классе довёл меня до ручки. Ничего не делает и спит на первой!! парте внаглую, огрызается. Нашла переводчика, позвонили отцу. Отец сказал, что ничем помочь не может. Даже наоборот, настаивал, чтобы мы предприняли всё необходимое (юридически), лишь бы упечь его сыночка за решётку. Так и сказал, что сыну будет хороший жизненный урок если отсидит пару годков. Я в ужасе.. Сын уже давно оказывается убегает из дома, уже чего-то там натворил, что в его файле висит информация о каком-то судебном деле. Как я поняла, ещё одна его выходка с нарушением закона и прямая дорога в тюрьму для малолетних преступников.
TGIF!!!
У нас два ЧП.
Вчера случился drive-by shooting и застрелили одного нашего восьмиклассника. Этот придурок решил to play cool, когда проезжала gang car, он содрал с себя рубашку, начал прыгать и чего-то там орать. Учителя кричали ему вернутся на территорию школы где everything is safe, но он не послушал. В итоге - пристрелили.
Второе ЧП у меня сегодня утром в классе(ха..вот тебе и доброе утро, как я рада что уже пятница). Один из плохих классов. Пока разбиралась с одним учеником за дверью стращая звонками к родителям, кто-то в классе украл у меня со стола мои листы с seating charts и оценками для этого класса. Когда я обнаружила, я думала придушу всех. Это уже не первый случай воровства моих док-тов со стола (и не только док-тов), но я всё думала, а ладно. Но тут достало. Сказала если через минуту не вернут, позову принципала нашего этажа. Вышла, через пару минут док-т на моём столе не был. Совершенно случайно увидела проходившего принципала по коридору, цапнула его - и в класс. Объяснила ситуацию. Он начал орать. Всех построил в шеренгу у стены. Ноги на ширине плеч, руки за голову, карманы вывернуть. Вызвали полицию. Полиция пришла через несколько минут, две такие мощные тётеньки. Вытряхнули у всех всё что было в карманах, рюкзаках, куртах и т.п. Ничего не нашли. Я сразу догадалась, что они скорее всего док-т мой уже куда-то выбросили. Короче дали мы им ещё один шанс. Вышли за дверь на пол-минуты. Док-т на столе не появился. Тут я увидела, что ключи отобранные мною ранее у одного ученика тоже исчезли со стола. Взяли мы этого молодца в охапку - так и есть. Ключи при нём, он их без спроса забрал у меня со стола. Мы ему сказали, раз он забрал их со стола, то подозрение в краже док-тов падает на него. Полицейские его за шиворотку и в отделение. По пути к лестнице в корридоре он "сломался" и сказал кто таки взял док-т с моего стола и куда его они выбросили. Док-т мы нашли весь скомканный в мусорке на самом дне. Молодца, который его стащил, попросили выйти в корридор. Он всех послал на три буквы. Они его пытались вытащить за шкирку, он начал драться сбивая все столы. В итоге его полицейские повалили на пол лицом вниз, кое как надели наручники. Принципал сказал, что отсидит пару суток если надо в jail. Только они ушли, начал навзрыд рыдать девица в моём классе. Оказалось его girlfriend. Пришлось последние 30 мин мне её успокаивать. Класс был наказзан и писал pledge of allegiance до самого звонка.
Уф, TGIF!!!!
A мне ещё один класс до вечера остался Laughing
Второе ЧП у меня сегодня утром в классе(ха..вот тебе и доброе утро, как я рада что уже пятница). Один из плохих классов. Пока разбиралась с одним учеником за дверью стращая звонками к родителям, кто-то в классе украл у меня со стола мои листы с seating charts и оценками для этого класса. Когда я обнаружила, я думала придушу всех. Это уже не первый случай воровства моих док-тов со стола (и не только док-тов), но я всё думала, а ладно. Но тут достало. Сказала если через минуту не вернут, позову принципала нашего этажа. Вышла, через пару минут док-т на моём столе не был. Совершенно случайно увидела проходившего принципала по коридору, цапнула его - и в класс. Объяснила ситуацию. Он начал орать. Всех построил в шеренгу у стены. Ноги на ширине плеч, руки за голову, карманы вывернуть. Вызвали полицию. Полиция пришла через несколько минут, две такие мощные тётеньки. Вытряхнули у всех всё что было в карманах, рюкзаках, куртах и т.п. Ничего не нашли. Я сразу догадалась, что они скорее всего док-т мой уже куда-то выбросили. Короче дали мы им ещё один шанс. Вышли за дверь на пол-минуты. Док-т на столе не появился. Тут я увидела, что ключи отобранные мною ранее у одного ученика тоже исчезли со стола. Взяли мы этого молодца в охапку - так и есть. Ключи при нём, он их без спроса забрал у меня со стола. Мы ему сказали, раз он забрал их со стола, то подозрение в краже док-тов падает на него. Полицейские его за шиворотку и в отделение. По пути к лестнице в корридоре он "сломался" и сказал кто таки взял док-т с моего стола и куда его они выбросили. Док-т мы нашли весь скомканный в мусорке на самом дне. Молодца, который его стащил, попросили выйти в корридор. Он всех послал на три буквы. Они его пытались вытащить за шкирку, он начал драться сбивая все столы. В итоге его полицейские повалили на пол лицом вниз, кое как надели наручники. Принципал сказал, что отсидит пару суток если надо в jail. Только они ушли, начал навзрыд рыдать девица в моём классе. Оказалось его girlfriend. Пришлось последние 30 мин мне её успокаивать. Класс был наказзан и писал pledge of allegiance до самого звонка.
Уф, TGIF!!!!
A мне ещё один класс до вечера остался Laughing
Fuck you, Ms. Maryshell
Именно так расписаны учебники и столы в моём классе. Mr. Green
Хехе..что есть хорошо, конечно. Значит я стерва, а это всегда помогает восстановлению контроля над учениками. На сегодняшний день, спустя неделю после того, как я начала внедрять радикальные меры, результаты просто ошеломляющие. Не со всеми классами, но с большинством. Более-менее утихомирить их удаётся. Пока что в основном утихомириваю криком. Зато помогает. Наклоняюсь и ору прямо в лицо. Ещё линейку себе купила длиную такую. Если кто-то болтает или поворачивается к другому столу, то подхожу и хрясь - со всей силы по столу линейкой. Минут на 10 помогает.
Поняла что звонки к родителям ни к чему не приводят. Заместо этого прошу сразу делать конференции с родителями путём их вызова в школу. На многих это действует, потому что большинство родителей не хотят проводить свои свободные 2 часа выслушивая гадости о своём ребёнке при всех присутствующих учителях. НО тут другая проблема - некоторые просто не приходят. Родителей одного ребёнка уже в 3 раз вызываю в школу, но до сих пор так их и не видела.
С остальными особо злостными нарушителями дисциплины прокатывают унижения при всём классе. Да-да, знаю, совершенно непедагогично, но к чёрту педагогику. С такими детьми только так и работает. Сильно конечно палку не перегибаю, но поиздеваться могу. Зато теперь лишний раз подумают прежде чем что-то сказать во время урока.
На следующей неделе начинаются тестирования, будет полегче. А там уже и каникулы не за горой, можно передохнуть Smile
Хехе..что есть хорошо, конечно. Значит я стерва, а это всегда помогает восстановлению контроля над учениками. На сегодняшний день, спустя неделю после того, как я начала внедрять радикальные меры, результаты просто ошеломляющие. Не со всеми классами, но с большинством. Более-менее утихомирить их удаётся. Пока что в основном утихомириваю криком. Зато помогает. Наклоняюсь и ору прямо в лицо. Ещё линейку себе купила длиную такую. Если кто-то болтает или поворачивается к другому столу, то подхожу и хрясь - со всей силы по столу линейкой. Минут на 10 помогает.
Поняла что звонки к родителям ни к чему не приводят. Заместо этого прошу сразу делать конференции с родителями путём их вызова в школу. На многих это действует, потому что большинство родителей не хотят проводить свои свободные 2 часа выслушивая гадости о своём ребёнке при всех присутствующих учителях. НО тут другая проблема - некоторые просто не приходят. Родителей одного ребёнка уже в 3 раз вызываю в школу, но до сих пор так их и не видела.
С остальными особо злостными нарушителями дисциплины прокатывают унижения при всём классе. Да-да, знаю, совершенно непедагогично, но к чёрту педагогику. С такими детьми только так и работает. Сильно конечно палку не перегибаю, но поиздеваться могу. Зато теперь лишний раз подумают прежде чем что-то сказать во время урока.
На следующей неделе начинаются тестирования, будет полегче. А там уже и каникулы не за горой, можно передохнуть Smile
Оказывается он не одну меня так "приласкал". На него накопилось ажно 11 жалоб от учителей за маты. Видимо кто-то после моей беседы с мамашей ещё раз жалобу послал. Вызвали опять мамашу, а она прямо таки с искренним удивлением, мол, а чего такого в мате? Типа, он же мужик, мужики должны матерится, это, мол, OK in our culture.
Т.е. у неё действительно в голове нет понятия, что мат - это плохо. Более того, она его поощряет за это. О чём тут речь тогда? Бесполезно всё, если дома ему прививаются такие понятия. Я рассказала мужу. Он мне сказал если шпендик опять на меня матюгнётся, то муж лично позовнит его отцу и спросит какого ему, если он (мой муж) обзовёт его жену сукой? Чиста так по мужски... Evil or Very Mad
Сегодня был инциндент с применением физической силы...not too bad, but still.. Есть у меня "дама" в классе, которая уже получила условный срок (probation) в суде (8 класс, 15 лет). Ещё одно проишествие и её должны вроде отослать в juvenile prison. Сегодня на уроке ничем не занималась, даже с доски не скопировала. Ладно, думаю, подожду до конца урока и заставлю весь класс сидеть ждать пока она всё перепишет. Под конец класса смотрю чего-то корябает на листе бумаги. Я аж глазам не поверила - неужели работает? Подхожу, ага, рано радовалась. Сидит корябает записку какую-то любовную. Я тихо так подошла, вытащила записку из под носа. Как она заорала, вскочила, меня токнула и выхватила записку и давай на меня орать - it's mine, don't touch it. Я сначала аж обалдела. Ничего себе, думаю, обнаглела. Дай, говорю, бумагу. Она мне - нет. Я пытаюсь её забрать у неё из рук, она вырывает внаглую. Ладно...Подождала конца урока. Заставила весь класс сидеть после звнока и ждать пока эта девица всё с доски скопировала (это мало кому понравилось). Потом пошла прямиком к директору по этажу. Объяснила ситуацию. Сразу же её вызвали. Они как мена увидела, то стала орать, что я якобы её толкнула и вообще я к ней неадекватно отношусь. Принсипал сразу же позвонил к её probation officer. Тут-то она и притихла сразу. Видимо поняла чем чревато. Посмотрим чего в итоге добьются. Но мне сразу сказали, что на след. класс она ко мне придёт. Надеюсь что в результате хоть какие-то consequences будут, а иначе если им всё будет дозволено, то можно представить до чего всё это дойдёт в один прекрасный момент...
Т.е. у неё действительно в голове нет понятия, что мат - это плохо. Более того, она его поощряет за это. О чём тут речь тогда? Бесполезно всё, если дома ему прививаются такие понятия. Я рассказала мужу. Он мне сказал если шпендик опять на меня матюгнётся, то муж лично позовнит его отцу и спросит какого ему, если он (мой муж) обзовёт его жену сукой? Чиста так по мужски... Evil or Very Mad
Сегодня был инциндент с применением физической силы...not too bad, but still.. Есть у меня "дама" в классе, которая уже получила условный срок (probation) в суде (8 класс, 15 лет). Ещё одно проишествие и её должны вроде отослать в juvenile prison. Сегодня на уроке ничем не занималась, даже с доски не скопировала. Ладно, думаю, подожду до конца урока и заставлю весь класс сидеть ждать пока она всё перепишет. Под конец класса смотрю чего-то корябает на листе бумаги. Я аж глазам не поверила - неужели работает? Подхожу, ага, рано радовалась. Сидит корябает записку какую-то любовную. Я тихо так подошла, вытащила записку из под носа. Как она заорала, вскочила, меня токнула и выхватила записку и давай на меня орать - it's mine, don't touch it. Я сначала аж обалдела. Ничего себе, думаю, обнаглела. Дай, говорю, бумагу. Она мне - нет. Я пытаюсь её забрать у неё из рук, она вырывает внаглую. Ладно...Подождала конца урока. Заставила весь класс сидеть после звнока и ждать пока эта девица всё с доски скопировала (это мало кому понравилось). Потом пошла прямиком к директору по этажу. Объяснила ситуацию. Сразу же её вызвали. Они как мена увидела, то стала орать, что я якобы её толкнула и вообще я к ней неадекватно отношусь. Принсипал сразу же позвонил к её probation officer. Тут-то она и притихла сразу. Видимо поняла чем чревато. Посмотрим чего в итоге добьются. Но мне сразу сказали, что на след. класс она ко мне придёт. Надеюсь что в результате хоть какие-то consequences будут, а иначе если им всё будет дозволено, то можно представить до чего всё это дойдёт в один прекрасный момент...
Ментор
Поскольку я международный учитель, то мне из центрального офиса выделили тётеньку-ментора. Очень милая женщина, но, к сожалению, мало чем может помочь. Она была в шоке от школы (позже мне призналась, что когда ей сказали в какую школу надо ехать, то она хотела отказаться). Мне честно говоря от неё одна головная боль. Она от чистого сердца хочет помочь, но на самом деле оказывает мне медвежью услугу. Она долго хотела прийти и посидеть на одном из моих занятий. Я её пригласила. К сожалению получилось так, что в то время, в которое она смогла прийти, у меня был один из моих лучших классов. Но всё равно не смотря на это дети вели себя плохо по "нормальным" меркам обычных школ. Видимо когда я отварачивалась к доске писать задания, отдельные личности (не смотря на то что ментор в классе сидит и всё видит) начинались кидать друг в друга бумагами. Девица-восьмиклассница на передней парте чуть ли груди свои не показывала своему бойфренду сидящему напротив. Менторша сказала, что даже глазам не поверила - it was so gross, that she was ready to puke. Один раз она даже встала и подошла к тому, кто бумажки кидал. Нo это не сильно помогло. Дала она пару советов по преподаванию и назначила ещё одно посещение в следующем году.
One more day!!!
А у нас закончились тесты. Тесты - это ещё одно интересное наблюдение.На тест дали два с половиной часа. Что в итоге было... Выдала я детям тесты. Половина даже не раскрыв booklets с материалом лихо закрасили все кругляшки-ответы в answer sheets и были готовы черз 5 мин. Я говорю, ты же даже не открыл тест. А он мне - а мне пофиг.. И чего с такими гадами делать? Особено когда оценка учителя зависит от того, какую оценку получит ученик на тесте? Evil or Very Mad
Следуюшие, настояшие тесты, в январе. Ажно 4 дня подряд. Морально готовлюсь. Мои дети сегодня закончили тест на полтора часа раньше. Я заранее напечатал им всяких activities типа кроссвордов, но они с ними управились за 10 мин.
Остальное время стояли на головах. Я сегодня побила собственный дневной рекорд по посылу учеников в inschool detention (SRC). Расписывала направо и налево - 7 человек. Достали. Завтра последний день!!! Жду недождусь. Smile
Сегодня одна наша шестиклассница нажралась какой-то наркоты. Я как раз во front office была, когда они её нашли - она валялась под забором. Я сначала подумала она пьяная. Даже идти не могла, её два мужика тащили. Потом её начало рвать, вызвали медбрата. Детям вроде по 12-15 лет, а они младенцы, всё подряд в рот тянут...
Вчера при сдаче наших экзаменов на пересчёт в counselor office менты поймали шестиклассника, который пнул одну нашу училку. Не знаю в чём там дело, но мальчик был шибко violent. Наручники надели, штаны ему расстегнули, чтобы далеко не убежал. Завели его в кабинет к каунселору, он начал на стенки кидаться, с разбегу дверь пинать и т.п. Эти все видать уже привыкшие, он бьётся головой об стену, а тётки наши с ментами болтают, сериал какой-то обсуждают. Я забилась в уголок, думаю, не дай бог меня заденет. Сдала экзамены, выхожу из комнаты, а другая училка заходит. Тут шестиклассник этот смекнул, что дверь открыта и рванул.. С разбега пнул училку. Хорошо она оказалась бывшей спортсменкой, перехватила его. Мы его сразу на пол повалили, ну а потом полиция "доработала". И такая фигня каждый день с небольшими вариациями. Наверное все уже привыкшие, никто внимания не обращает. Одна я хожу с глазами по блюдцу Mr. Green
Оригинал взят тут.
Следуюшие, настояшие тесты, в январе. Ажно 4 дня подряд. Морально готовлюсь. Мои дети сегодня закончили тест на полтора часа раньше. Я заранее напечатал им всяких activities типа кроссвордов, но они с ними управились за 10 мин.
Остальное время стояли на головах. Я сегодня побила собственный дневной рекорд по посылу учеников в inschool detention (SRC). Расписывала направо и налево - 7 человек. Достали. Завтра последний день!!! Жду недождусь. Smile
Сегодня одна наша шестиклассница нажралась какой-то наркоты. Я как раз во front office была, когда они её нашли - она валялась под забором. Я сначала подумала она пьяная. Даже идти не могла, её два мужика тащили. Потом её начало рвать, вызвали медбрата. Детям вроде по 12-15 лет, а они младенцы, всё подряд в рот тянут...
Вчера при сдаче наших экзаменов на пересчёт в counselor office менты поймали шестиклассника, который пнул одну нашу училку. Не знаю в чём там дело, но мальчик был шибко violent. Наручники надели, штаны ему расстегнули, чтобы далеко не убежал. Завели его в кабинет к каунселору, он начал на стенки кидаться, с разбегу дверь пинать и т.п. Эти все видать уже привыкшие, он бьётся головой об стену, а тётки наши с ментами болтают, сериал какой-то обсуждают. Я забилась в уголок, думаю, не дай бог меня заденет. Сдала экзамены, выхожу из комнаты, а другая училка заходит. Тут шестиклассник этот смекнул, что дверь открыта и рванул.. С разбега пнул училку. Хорошо она оказалась бывшей спортсменкой, перехватила его. Мы его сразу на пол повалили, ну а потом полиция "доработала". И такая фигня каждый день с небольшими вариациями. Наверное все уже привыкшие, никто внимания не обращает. Одна я хожу с глазами по блюдцу Mr. Green
Оригинал взят тут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий